Лапочка слишком маленькая для вирта?

отобразить / скрыть дополнительный текст

лапочка: ну я  ляписа трубецкого слушаю! ты его слушаешь?
Артур: нет)))))))))
лапочка: ну конеш ещё художницаю а ананас слушал?)))
Артур: нет 😉
Артур: опиши во что одета сейчас))
лапочка: в красном коротком халатике !!!
Артур: оу, совсем меня свести с ума решила)
лапочка: почему ты сказал сказать я и сказала!
Артур: а трусики под халатиком есть?)
лапочка: ну ты и изврашениц! ну вы все такие москвичи?
Артур: НЕТ. я оригинал)))))))))
лапочка: эх поскарее бы приехать в москву как раз на каникулы поскорее бы папа билеты прислал!:(
Артур: 😀 😀 😀
Артур: эт ты к чему? !!!!!
Артур: вот ржака
лапочка: не к чему просто охото в москву папу увидеть а что?
Артур: ааа.. вон чего) да нет ничего.
Артур: а ты так и не ответила
лапочка: неответила на что?
Артур: есть ли трусики)
лапочка: я сейчас приду мне звонят вдруг братело!я через 2 мин!
Артур: ок
лапочка: я тута!
Артур: хорошо)
лапочка: ой блин мне картину надо рисовать а бошка неварит!!!!!
Артур: короч с тобой всё понятно)
Артур: покедос)
лапочка: поч покедос?
Артур: потому что не говоришь про трусики)
лапочка: ааааааааааааааа слушай я уже переоделась!!!
Артур: во что..

Артур: )
лапочка: ты пьешь?
Артур: нет. ты нормально когда нить ответишь)
Артур: привет! девчонки пишите в приват)
лапочка: ты про опять ……… них!
Артур: )))
лапочка: привет! девчонки пишите в приват) это че за фигня!?
Артур: эт не тебе)
Артур: я устал то что ты ничего не рассказываешь
Артур: поэтому щас буду себе искать)
лапочка: я понила уже!!!!!
лапочка: и что мне тебе расказать?
Артур: вот)
Артур: какие на те трусики)
лапочка: да обыкновеные
Артур: ясно. давай я их с тебя сниму)
лапочка: каким образом?
Артур: ну ты представь) скажи согласна или нет)
лапочка: или!слушай я не такая простай я оч буйная!
Артур: э. если я тебе не нравлюсь так и сказала бы
Артур: пока…
лапочка: я не сказала что ты мне ненравишься Артур
Артур: а чё тогда. почему не разрешаешь. будь проще и я к тебе потянусь))
лапочка: я попробую
Артур: ну так что можно с тя трусики снять)
лапочка: давай таак я буду с тобой оч оч простая а ты не задавай такие вопросы пож пож?
Артур: не зайка) я хочу вирт секса) мы с тобой займёмся этим мне станет хорошо а потом я буду хороший и успокоюсь) ок?))
лапочка: представь что ты это уже делаешь ?
Артур: не могу, если ты не будешь писать мне
Артур: вирт секс требует двух человек а не одного)
лапочка: просто мне не до этого мне надо коэ что зделать а потом уже сммогу!ок? =* =*
Артур: нет) я ж говорю давай займёмся это займёт не больше 10 минут если тормозить не будешь) а потом я буду хороший) гормоны как никак. действуют на мозг
сволочи)

лапочка: ну ты настойчивый блин!!
Артур: ))) стараюсь
Артур: я говорю гормоны)
Артур: эт не я с тобой говорю. ну не хочешь как хочешь.. тогда я пойду..
лапочка: так как ко мне придут мы заканчиваем ок?
Артур: в смысле
лапочка: ну ко мне подруги сейчас скоро припруд вот потом пойдем к заказчикам кометику продавать понел?
лапочка: во такая жопа и за этого я сегодня немогу!
Артур: эх ты
Артур: для тя косметика важней меня
лапочка: просто девчонкам обещала сори ты меня простишь ?
Артур: не прощу засранку)
лапочка: давай попозже неумрешь без меня ведь артурчик
Артур: умру)
лапочка: аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ну ты даешь ну 2 часика подаждать не умрешь?
Артур: УМРУ!!!!!
Артур: хочу тебя вобще то
лапочка: аааааааааааааааартуррррррррррррр ну блин как освобожусь зайду ! слушай если я уйду ты  со мной больше не захош общатся да?
лапочка: не молчи ты меня убиваешь?
Артур: ага) кинуть меня решила в такой ответственный момент ;(
лапочка: да не брошу я тебя маленький мой!=)
Артур: чё правда чтоль)
лапочка: че правда что ли конечно да))))
Артур: так давай сделаем это!)
лапочка: слушай не сейчас!ок?
Артур: за это время что ты мне отказываешь уже можно было двадцать раз пройти этот период и сделать это)
лапочка: поздно подруги пришли слушай и вообше это не делала не разу!
Артур: я понимаю но ты не бойся я буду с тобой))
лапочка: через 2 часика мне идти надо!
Артур: эх ты…
лапочка: надулся?
Артур: ещё как
лапочка: неиздевайся????????????? или я сейчас сама обижусь у тебя кто нить дома есть?

Артур: есть у меня все дома)
Артур: короче
Артур: ты ещё и обидишься?
Артур: офигеть
Артур: ну всё..
лапочка: ну как поднялось настроение?
Артур: ага. ты уже разделась милая?)
лапочка: ага кашен
Артур: ммм я глажу твои красивые ножки)
лапочка: ну как ?
лапочка: мммммммммммммммм оч приятно
Артур: гладенькие) теперь ляг на животик)
лапочка: ну и ?
Артур: я глажу твою попку, целую спинку)
лапочка: оч приятно!
Артур: и вот я расстёгиваю ширинку..)
лапочка: ииииииииииииииииииииии
Артур: ты уже чувствуешь как что то твёрдое упирается в твою попку)
лапочка: аха
Артур: резко всаживаю член в твою попочку и начинаю двигаться
лапочка: аха а я вылажу и под тебя и ухожу в другую комнату
Артур: поки
лапочка: аха пока мне это все просто надоело я не такая лехкомысленая как ты думаешь ясно все очнешся напишешь и вообше у меня есть парень антон из москвы он так
вот не делает!
Артур: да милая. просто встань на коленки и я кончу тебя на личико. давай, и мы будем вечно любить друг друга и никогда не расставаться
лапочка: я этим заниматся небуду больше все  а ты давай кончай фигней нается и буду хорошим и спокойный держи себя в руках!
Артур: тебе осталось встать на коленки и дать мне кончить на твоё личико. такая малость. и мы будем всегда вместе)
Артур: скажи что встала и ждёшь. и всё)
лапочка: подумай ты так это сказал и все мне надо соредоточится на своих делах а не на твойх а мне кранты!
Артур: ну что встала на коленки и ждёшь?)
лапочка: давай на подругой это поделай мож на полудше!
Артур: нет. я ТЕБЯ люблю
лапочка: мммммммммммммм это приятно конечно но если ты любишь только больше этого не будет ладно у меня эта вся неделя вобше вся на прежена так что все ладно

небудет больше ок?*
Артур: не будет! после того как сейчас ты встанешь на коленки и позволишь обкончать твоё личико
лапочка: НА ЗАНИМАЙСЯ ЭТИМ С НЕЙ!
Артур: а с кем)
лапочка: ФОТКУ ВКЛЮЧИ!
Артур: а
Артур: не
Артур: ты скажи что ты стоишь на коленках и ждёшь когда я тебя обкончаю
Артур: и всё)
лапочка: что не такая как я да?
Артур: я жду
лапочка: нет все мне надо одеватся и идти
лапочка: не молчи
Артур: я жду
лапочка: все нет
лапочка: ааааааааааааааааааааааааартур??????????????????
Артур: чё
лапочка: ой  обиделся да?
Артур: да
лапочка: ну ладно я в другой комнате мы играем в бутылочку не хош?
Артур: соси
лапочка: айте
лапочка:
Артур: или дай кончить или отстань
лапочка: ну все ты мне надоело или забудешь об этом или все меня нерт!!!!!!!!!
Артур: тебя нет
лапочка: аааааааааааааааааааааааааааааааааа ну и ладно
лапочка: мда я от тебя того не ожидала!
Артур: от тебя тоже. я говорил надо потерпеть. а ты не умеешь
лапочка: тебе вот ск лет ааааааааааааа?
Артур: отстань
лапочка: ну скажи??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
лапочка: ?

Артур: короче так
Артур: если ты пишешь что стоишь на коленях и готова чтоб я тебя обкончал
Артур: то я кончу и всё будет норм
Артур: а если ты щас будешь писать что другое то я писать не буду. от тебя зависит буду я отвечать или нет
лапочка:
лапочка: ой сори не тебе
лапочка: ты сам отказался от того что больше у тебя не будет!
лапочка: так ты будешь со мной обшатся или нет !?????????????
Артур:          Артур: если ты пишешь что стоишь на коленях и готова чтоб я тебя обкончал
Артур:          Артур: то я кончу и всё будет норм
лапочка: все  ладно стою
Артур: готова чтоб я кончил тебе на личико?
лапочка: да да
Артур: о милая
Артур: я брызгаю спермой на твоё личико, ещё и ещё
Артур: пока не покрываю ей тебя всю
лапочка: вс кончай
лапочка: все нет?эээээээээээээээ
Артур: всё спасибо, я пошёл)
лапочка: куда?
Артур: отдыхать. устал кончать)
лапочка: блин из-за тебя аш хавать захотела
Артур: )))
лапочка: че я по правде говорю все я есть блин подруги ушли я дома захотела остатся!
лапочка: пока
лапочка: привет ещё раз!!!!!!)
лапочка: что молчишь?
Артур: здрастье
лапочка: а что эт ты здрастье говоришь?
лапочка: как дела?
Артур: а что тебе ещё сказать) норм.)
лапочка: мне можно сказать и привет!!!!!!!!!!!мы что не друзья что ли!
Артур: ну привет)

Артур: просто ты сёня себя плохо вела
лапочка: да ладно все ты это всё равно получил ! что скаж? мы будим теперь вместе или ты передумал?
Артур: да я как это получил достаточно фигово. ты мне перед этим всё настроение испортила. вот
лапочка: хватит и мне настроение портить так ты ответишь на вопрос?
Артур: не отвечу) буду бузить как ты бузила

Читайте также: